воскресенье, 25 мая 2014 г.

Наша поездка в Цирк танцующих фонтанов "Аквамарин" 20 мая 2014

На прошлой неделе мы ходили в Цирк танцующих фонтанов "Аквамарин".
Честно, я не ожидала, что мне НАСТОЛЬКО понравится всё это действо - но это факт))
Ладно, обо всём по порядку..)

Совершенно случайно вконтакте у знакомой увидела объявление: хотите бесплатные билеты?
Конечно хочу! - подумала я)) к тому же я давно хотела в этот цирк сходить, любопытно было)

Я написала девушке, она прислала мне приглашение на почту - регистрация в Зрительском Клубе Аквамарина.
При регистрации дается 400 баллов. В принципе, на них можно взять самый недорогой билет, в бельэтаже. Но я-то хочу побоооольше и поблиииже))
Потому я решила набрать больше баллов. Получилось 1400. На которые я смогла взять бесплатный билет за 2.000 рублей :) в партере во втором ряду!
Тоже самое проделали с моей консультацией сестра мужа, ее подруга, и мужу я сделала билет, который неожиданно прилетел из Ниццы))



Что приятно - дети до 6 лет могут пойти бесплатно, если буду на коленях у взрослого.
И плюсом к каждому билету вам дают бесплатное мороженое (нужно сказать не какое-то, а пломбир "Чистая линия"! вкусное) и 1 фото бесплатно))

От метро Пролетарская если идти с ребенком - то не очень близко, но мы прогулялись)


Само здание цирка.


Мероприятие начиналось в 7 вечера, а развлекательные мероприятия в холле начинаются уже за 1,5 часа до: аниматоры развлекают детей, за деньги разрисовывают лица, всякие игрушки продают, мини-аттракционы, кафе, покататься на пони, фото постановочные и пр.

В холле на первом этаже нас встречает робот и мини железная дорога)



А это мы :)
Поднимаемся на второй этаж..

На втором этаже


Очень весело и интересно дети играются)



Представление называется "Легенда о Солнце".


Мороженое))


Очень мне понравилось шоу из мыльных пузырей))






А в конце анимации запускают машину с пузырьками - и дети веселятся)


Фотографируемся)


Пришли в зал на свои места.



Я до представления всё думала, почему же цирк называется "танцующих фонтанов"?
И когда началось представление - поняла!!

Потрясающее зрелище! 
На заднем фоне под музыку бьют фонтаны, переливающиеся разными цветами!


Представление состоит из 2 частей, примерно по часу каждое (чуть больше) + между ними антракт 30 минут.

Сцена покрыта льдом, на котором танцуют на коньках.


А когда номер не на льду - сцена быстро застилается огромным покрывалом-ковролином.

Очень классные актеры!
Номер с собачкой развеселил дочку, которая стала зевать под шум воды и катание на коньках, пусть и с акселями))



А какой клоун там!!
Пара клоунов - призеры "Кубка смеха" в Варшаве - и я понимаю почему))
Он развеселил даже меня, ту, которая не любит клоунов))))
Позирует мне ;) Потом показал язык и убежал))


Жаль у меня не получились фото, но больше всего нас с мужем поразил и восхитил номер пары - мужчина и женщина, которые выполняли акробатические трюки на обруче в воздухе: летали по залу, взмывали в воздухе, падали вниз, висели друг на друге, держась за кончики пальцев!! 
И всё это под песню "Ti voglio bene assai", которую исполняли ВЖИВУЮ мужчина и женщина певцы. До мурашек!
Мы решили, что эта пара - муж и жена, иначе КАК они могут ТАК чувствовать друг друга?!
Да, они без страховки крутились!..

Еще один номер был с девушкой, которая вышла с одним крылом, а второе крыло было приделано на обручено. Она очень красиво тоже на обруче летала под песню Наутилуса "Крылья".


Два реально брата-акробата)) поразительные штуки выделывали!!



А это певица, которая сопровождала половину номеров точно.
Потрясающий голос!!


В антракте, который продолжается 30 минут, всё так же продолжается анимация с детьми и можно фотографироваться))
Посидеть в кафе)






Антракт закончен.
Наш ждал очень красивый номер на коньках и с воздушными белыми змеями.
А какие красивые костюмы у всех артистов!!


А это клоун веселит зал с помощью зрителей из зала)))


Женщина играет на скрипке, а грустный мим показывает чудеса баланса на лестнице и жонглирует кольцами с шеи))



Красивый номер на коньках.


А этот мальчик мне тааак понравился)) симпатяга))
Он показывает номер с попугаями Ара.


Один попугай всё время как будто случайно улетал и начинал летать по залу, наматывать круги))
летал-летал-летал-летал..
Маша в восторге))


А приземлялся попугай в результате прямо над нашими головами)) 
девчонки, т.е. мы визжали))) класс!



О, а это мужчины на батуте!
Под песню "В нашем доме поселился замечательный сосед.."
Прикольно так!))


И снова певцы пели в живую)


Ох уж этот клоун))
Играл в наперстки и проигрался)



 И заключительный номер на коньках - легенда о Солнце.



Трубач тоже, кстати, выступал в живую в большинстве номеров!


Солнце и Луна)




Ну а после выступления можно было залезть на сцену, пофотографироваться, потанцевать и просто повеселиться))






Кстати сказать, как оказалось (!) все фото, которые там делают, можно потом бесплатно (!) скачать на сайте.
Если бы мы знали - фотографировались бы больше и со всеми ;))
а так по билету вам положено распечатка 1 фото бесплатно, а остальные по 100р за фото 10х15. Плюс календари можно всякие там распечатать и прочее.

Вот наши фото:



На самом деле - мне ОЧЕНЬ понравился этот цирк!
И, пожалуй, мы сходим туда еще раз ;))
Ну и, конечно, буду советовать его друзьям-знакомым, хотя мне за это ничего и не платят)))

А если вдруг кому-то захочется - я могу написать инструкцию о том, как зарегистрироваться в Зрительском Клубе Аквамарина, как накопить баллы и как обменять их на билеты ;)

Интересно?))
Екатерина Ракчеева
мечтательница, вдохновительница 
и фото-путешественница

Если Вам понравилась Заметка - поделитесь, пожалуйста, ссылкой с друзьями! 
А чтобы получать все новые Заметки себе на почту - достаточно просто подписаться на Блог 
(см. форму в правом верхнем углу или по ССЫЛКЕ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий