воскресенье, 18 мая 2014 г.

"Ночь" музеев в Москве 17 мая 2014

Мы всё еще в Москве ;)
Слава еще в начале мая уехал с напарником на Лазурный берег. А мы с дочкой пока в России)

Вчера вечером работа моя заканчивалась в 6 вечера, и мне хотелось узнать, что же такое "Ночь музеев" - никогда не была на этом мероприятии, хотя оно проходит ежегодно в третьи выходные мая вот уже восьмой год в Москве)

Если вдруг кто не знает, что это такое, вот тут можно почитать о мероприятии.

Написав вконтакте приглашение пойти со мной куда-нибудь, я не получила ответа - я так понимаю, много кто из знакомых уже был на таком мероприятии в прошлые годы, и теперь боится очередей))
Так что я решила погулять одна - почему нет? Хороший опыт)

Прогуляемся? ;)

Фоток будет совсем не много)

Выйдя с работы на Лубянском проезде я побрела, куда глаза глядят)
Ходила пешком: 
сначала хотела пойти на выставку Андрея Рублёва, а потом неожиданно свернула в совсем другом направлении. Оэтиженщины!)))


Так выглядел мой маршрут в итоге:


Храм Всех Святых на Кулишках - часто туда захожу, он находится прямо около метро Китай-город. Очень красивый внутри.



Храм Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках на Солянке, в который я даже зашла на вечернюю службу.
Была удивлена, что в нем было всего 3 женщины. 
Храм совсем бедным выглядит изнутри..
Почитала по ссылке выше историю Храма в Википедии - он в 1996 году был передан московской осетинской общине и стал известен как Аланское подворье


А в этом здании находится Президиум Российской Академии Медицинских Наук.


Здание Президиума РАМН являет собой памятник архитектуры в стиле ампир. Оно было возведено в 1823-1826 годах по проекту известных архитекторов Д. И. Жилярди и А. Г. Григорьева. Здание строилось для купцов Расторгуевых как доходный дом, затем в нем располагался Опекунский совет, который был основан по инициативе императрицы Марии Федоровны, в ведении которого находились многочисленные больницы, приюты, богадельни, а также ряд учебных заведений. 
Впоследствии здание заняла первая в Москве Сберегательная касса. Опекунский совет являлся органом административного управления Воспитательного дома. 



Любопытная надпись наклеена около здания Клуба "Солянка" - кстати очень милое место с очень вкусной едой) Была там однажды на бизнес-ланче.


 Яузская улица - вид на Жилой дом на Котельнической набережной.


Очень весело было наблюдать за парочками, идущими за руки, в обнимку, которые были ПОВСЮДУ :))

Это вид с  Яузской улицы Храм Троицы Живоначальной в Серебряниках с Колокольней и Храмом Усекновения Главы Иоанна Предтечи.


Ну и вид на Яузу: справа Берниковская, слева Серебряническая набережные.


Церковь Святителя Николая Чудотворца (Казанской иконы Божьей Матери) рядом с театром на Таганке.





В результате своей прогулки я оказалась в Доме Высоцкого на Таганке)
Очередь была, но не огромная. На фото видно) 



Окрестности: понравился дом с деревом)


А пока я фоткала окрестности - совсем не стало очереди! Я сразу прошла)) и экскурсия началась через минуту после того, как я вошла) чудеса!
Когда я выходила была очередь. И сказали, что еще час назад очередь была огромная и тянулась вдоль улицы))

Внутри необходимо брать бесплатные билеты.



Так выглядел кабинет Владимира Семеновича.


А это макет квартиры Владимира Высотского и Марины Влади на Малой Грузинской улице.


Ну и тот же Храм со стороны Верхнего Таганского тупика.



Больше никуда не пошла, потому что замерзла - ооочень холодный северный ветер дул! Даже не верилось, что сегодня будет +25))

А вообще, оказывается, что можно было на сайте "Ночь музеев" зайти по ссылке "Visa в музей" и там зарегистрировавшись, выбрать до 10 музеев, в которые сможешь пройти без очереди!)
А для держателей карт Виза Gold, Platinum, Signature, Infinite проход без очередей и без регистрации! :)

Хочу еще в Третьяковскую галерею, на классическую живопись посмотреть. И в галерею Шилова.
Поднадоело современное искусство, хочется классики)
Вчера не пошла, струсила, что очереди большие там будут))

А еще очень хочу погулять по Москве с фотоаппаратом и с человеком, который влюблен в этот город) чтобы тоже влюбиться))

Так что до встречи на страницах заметок ;)
Екатерина Ракчеева
мечтательница, вдохновительница 
и фото-путешественница

Если Вам понравилась Заметка - поделитесь, пожалуйста, ссылкой с друзьями! 
А чтобы получать все новые Заметки себе на почту - достаточно просто подписаться на Блог 
(см. форму в правом верхнем углу или по ССЫЛКЕ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий