пятница, 12 декабря 2014 г.

Почему твое новогоднее желание опять не исполнится? - или как сделать, чтобы исполнилось?!

Привет вам))

Да, перестала я писать совсем. И многое в моей жизни застопорилось. Переключилась на пару важных сейчас вещей.

Но разве нельзя одновременно делать много? - задумалась я.

Откуда взять энергию на несколько проектов и дел одновременно, и чтобы ни одно из них не страдало, а наоборот приносило радость, энергию, и все большее воодушевление?!

Кажется, я разучилась мечтать... - подумала я.

И стало грустно. Как так?!

Но ведь Бог любит нас ;)
И мне пришел ответ:

Моя хорошая подруга Юлианочка приготовила уникальный новогодний подарок, который поможет исполнится самым заветным мечтам.

Мало того, именно в этом тренинге будет работа не только поиска СВОИХ мечт, но и осуществление их!




15 декабря Юлиана запускает 2-х недельный интенсив "2015 - ГОД ИСПОЛНИВШИХСЯ МЕЧТ".
Это будет тренинг-интенсив по планированию и организации своей жизни так, чтобы все запланированное и намечтанное сбывалось.Всего за две недели вы научитесь мечтать, загадывать правильные желания и легко и с удовольствием воплощать их в жизнь.И все это от души и БЕСПЛАТНО.


Все подробности тут: 
2015 - Год исполнившихся мечт!

Что ты получишь?
  • Ты проведешь ревизию всех своих желаний, ценностей и жизни в целом и будешь четко знать, что ты хочешь и к чему ты стремишься.
  • У тебя на руках будет конкретный план по достижению важных желаний 2015 года.
  • У тебя появится энергия на реализацию твоих желаний.
  • Ты откажешься от неактуальных или "старых" желаний и сможешь направить все свои силы на то, что действительно важно для тебя.
  • У тебя появится мотивация для достижения "подвисших" желаний.
  • Ты узнаешь, как договариваться с собой, сможешь победить свою лень и самосаботаж.
  • Ты получишь инструменты для того, чтобы подняться с дивана и начать действовать.
  • Ты проведешь 2 недели в потрясающей дружной атмосфере.
  • Получишь удовольствие от общения с единомышленницами.
  • Зарядишься новогодним настроением и однозначно снова начнешь верить в чудеса :)

Лично я, очень хочу туда ;)

Екатерина Ракчеева
мечтательница, вдохновительница 
и фото-путешественница

Если Вам понравилась Заметка - поделитесь, пожалуйста, ссылкой с друзьями! 
А чтобы получать все новые Заметки себе на почту - достаточно просто подписаться на Блог 
(см. форму в правом верхнем углу или по ССЫЛКЕ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий