суббота, 29 декабря 2012 г.

Moscow --> Riga --> French Alps - как это было...)

Приветствую вас, предновогодние мои друзья! :)

Сегодня 29 декабря - в Москве, говорят, стало меньше людей и уже даже можно проехать на машине, а у нас тут начался сезон! :)

Cегодня прилетели первые чартеры с русскими туристами. Думаю, теперь станет повеселее на курортах)))

Мы в этом году сами по себе) Слава делает трансферы из аэропорта и в аэропорт, экскурсии и просто трансферы между курортами)
А я сижу с дочкой дома, не работаю даже в высокий сезон. И очень любопытно было наблюдать за тем, как это все происходит изнутри:
- Как гиды готовились к сезону, договаривались со ски-пасс офисами и другими партнерами, проверяли бронирования в отелях и резиденциях, заказывали трансферы.. да много чего еще!

- А интереснее всего, как изначально съезжались гиды сюда, все "наши")) Кто-то из Испании ехал на машине, кто-то из Латвии,  кто-то из Парижа, кто-то летел из России, а кто-то, как и мы, из Москвы через Ригу на машине сюда приехал))

И вот, после долго отсутствия здесь, я таки решилась сесть и рассказать о том, как мы добирались сюда, во французские Альпы, которые уже стали как родные за 5 лет))
Ведь мы не ищем легких путей? - и каждый год придумываем что-нибудь новенькое)))

И в этот раз мы решили ехать через Ригу. Причина проста - у нас там осталась машина)
Из Москвы решили добираться на поезде в плацкарте - во-первых, багажа можно взять сколько угодно много, в отличие от самолета, а во-вторых, банально дешевле)

Всё довольно просто: вечером сели в Москве, утром уже были в Риге.
Неудобно только то, что граница была в 4 или 5 утра - но и это можно пережить)

А самое смешное было, когда латышская пограничница, увидев количество нашего багажа спросила с улыбкой: "Переезжаете?..." - :))) Ага, каждые полгода!;))

В Риге мы пробыли всего дня 3 - Слава готовил машину к поездке, а мы просто ничего-не-делали))
Надо сказать, при одинаковой температуре на уличном градуснике, в Риге сильно холоднее, чем в Москве! Прям брррр...

А дальше из Латвии мы решили плыть на пароме до Германии, и из Германии уже ехать на машине прям к месту, где будем жить)
Билеты на паром Слава забронировал заранее, стоимость получилась 230 евро (на 2 взрослых в двухместной каюте + машиноместо). В эту цену включено еще четырехразовое питание!
Если кому интересно, на сайте компании есть вся необходимая информация.

Паром компании StenaLine отплывал из латышского городка Liepaja (до которого еще ехать километров 200 из Риги) в 4 утра. И через 28,5 часов прибывает в город Travemünde на севере Германии.
По правилам к 2 ночи заканчивалась регистрация на паром, поэтому мы приехали на место в 1.30.

Вокруг - море! Впечатлений - море!)))
Глубокая ночь. Кругом одни фуры, и среди них несколько легковых машин - все стоят в очереди к погрузке на паром. Нас пропустили, наверное, часа в 3 ночи. К тому времени дочка уже часа 3 как мирно сопела у меня на ручках))
Заехали на паром, припарковали машину, взяли вещи и пошли искать ресепшн :)

Протиснувшись мимо гряяязных фур, поднялись на лифте выше и попали на ресепшн)

На самом деле он, конечно, был открыт, и там сидела милая девушка, которая забрала у нас паспорта и выдала ключ от каюты)

А эту фотографию я сделала на следующий день)

Антураж коридоров и лестниц :)

Дверь открывается нажатием большой черной кнопки слева внизу) И дверь отъезжает вправо)

Каюты

Так выглядят двухместные _внутренние_ каюты) Всё просто и мило)
2 полотенца + 2 маленьких мыла лежали на кроватях)

И душ, и туалет - всё на месте))

Ох, как же качало паром, когда он отплывал от берега.. Нас с Марусей укачало очень сильно - еле заснули часам к 5 утра...

Конечно же, к завтраку в 8.30 мы подняться не смогли, и даже не пытались!
В 12.00, когда начинался обед,  в каюте по громкоговорителю девушка громко объявила об этом по-латышски, по-русски и по-английски :)

Слева за стеклом - зона питания :) Там раздача)

Столовая

Очень любопытно было ехать в компании одних дальнобойщиков)))
Они загружают фуры, и "квасят" весь день! Ночь отсыпаются, а потом едут по Европе дальше)

Этот паром совсем небольшой - на нём только 1 столовая, зал для отдыха, бар, бильярдный стол и пара игровых автоматов. И еще есть какой-то магазинчик вроде как, где покупают сигареты.

Вторая часть столовой.

Маршруты паромных сообщений этой компании по Балтийскому морю.

Вдалеке около ресепшн бильярд один на всех и игровые автоматы)

А это "комната тишины" - отдельное помещение с сидячими местами. Билет сюда стоит порядка 20-30 евро с человека в зависимости от сезона.

В 6.30 утра чуть больше чем через сутки после отплытия из Латвии в громкоговоритель девушка зовет всех к завтраку. А в 7.30 утра по местному времени мы прибыли в порт города Travemünde.

Паром

Приплыли))

А дальше мы ехали порядка 15,5 часов через всю Германию с севера на юг, через Швейцарию, и потом во Французские Альпы, где теперь и живем в деревне под названием Le Frasses)

Приятных, интересных путешествий, а также... сказочного предновогоднего настроения!!! :)

Екатерина Ракчеева,
мечтательница, вдохновительница
и фото-путешественница

Если Вам понравилась Заметка - поделитесь, пожалуйста, ссылкой с друзьями!
А чтобы получать все новые Заметки себе на почту
- достаточно просто подписаться на Блог
(см. форму в правом верхнем углу или по ССЫЛКЕ)