пятница, 4 января 2013 г.

Как я нахожу дешевые авиабилеты

Как вы знаете, мы сейчас на зимний сезон уехали жить во французские Альпы. 
Прошлый сезон к нам часто приезжали гости - то сестра мужа, то мои родители, то мама мужа - мы очень любим гостей :)

И чаще всего, когда к нам кто-то летит, я помогаю купить им авиабилеты дешево (нахожу, бронирую и прочее), подсказываю, как сделать французскую визу (какие документы собрать, куда идти, что говорить, что не говорить...).

А в этот раз я решила просто написать об этом здесь, в моем блоге. Чтобы эта информация помогла вам, если захотите поехать во Францию)



Сегодня я напишу о том, что может быть многим и так известно и понятно, но наверняка есть люди, которые не знают, как подступиться к самостоятельной покупке билета через Интернет!
Я точно знаю, что кому-то это будет нужно)

Итак...



Еще летом этого года я окончательно убедилась, что каждый человек "дружит" со своим поисковым сайтом авиабилетов! Это точно и совершенно ясно стало мне, когда я пару дней "билась" с сайтом момондо (www.momondo.ru), пытаясь найти там дешевые авиабилеты, которые наш друг нашел там сразу же (!!!)
Просто он дружит с момондо. А я нет)))

Лично я подружилась с авиасейлз (www.aviasales.ru)
Еще мне известна одна семья, которая ищет (и надо сказать, всегда находит!) авиабилеты через скайсканнер (www.skyscanner.ru)
Уверена, таких сайтов-поисковиком море или даже океан. Но лично я _хорошо_ знаю только об этих трёх :)

А расскажу (куда идти и на что нажимать) об авиасейлз)

Заходя на сайт, вы видите окно поиска
(чтобы увидеть картинку крупнее - просто кликните на неё)

Здесь вы задаете город, из которого летите, город, в который хотите прилететь, дата "туда", дата "обратно", количество взрослых и детей, если они есть.
Когда вводите города - могут открываться варианты аэропортов в выбранном городе: я выбираю всегда просто город без указания аэропорта (первый в списке будет) или же можете выбрать удобный вам аэропорт.

А если говорить конкретно о французских Альпах, то сюда билет на самолет можно брать до Лиона или Женевы (это регулярные рейсы), а в Шамбери и Гренобль летают чартерные рейсы, билеты на которые вы не найдете в таких поисковиках, их продают только либо у тур-операторов, либо у специальных агентств, созданных для таких случаев)
Лично по моему опыту, если вас есть кому встретить здесь во Франции, или если вы берете на прокат машину на весь срок поездки прямо из аэропорта, то лучше всего брать билет до Женевы. Оттуда быстрее доехать (~140км) и дешевле (меньше платных дорог). К тому же, туда больше дешевых билетов лично мне находилось. Видимо с этим городом я тоже "дружу")))
Если же вы добираетесь своим ходом до места отдыха (на поезде), то, конечно, вариант только Лион (~200км). Тогда вам еще нужно будет покупать билет на поезд из Лиона и в Лион.

Дети без места - значок маленького ребенка - это дети до 2х лет; старше - уже обязательно летают на своем кресле, но бывает, что со скидкой, если повезет)) и обозначаются значком большого ребенка.

Отличный параметр поиска - "+- 3 дня" - я обвела его красным - если вы хотите найти билет подешевле и вам не принципиальны конкретные даты - смело пользуйтесь :) И поиск выдаст вам самые лучшие цены на даты +-3 дня от заданных.
Соответственно, можно брать билет "туда-обратно" или только в одну сторону. Конечно, туда-обратно получится дешевле в сумме.

Нажимаем "найти", и система начинает искать по заданным параметрам билеты. В это время появляется окошко, в котором вы можете оформить подписку на цены билетов по заданным только что параметрам. Чтобы отследить, если вдруг они станут дешевле)

Далее система выдает варианты билетов.


1. Справа столбец, в котором вы можете менять, хотите ли вы перелет с пересадкой (чаще такой дешевле) или без (быстрее), диапазон цены на билет, время вылета, длительность пересадок, длительность перелетов, авиакомпании, альянсы, способы оплаты, агентство и аэропорты вылета или пересадок.

2. Если вы хотите поменять параметры поиска - можно это сделать здесь.

3. Если поиск вам выдал билеты с пересадкой, то нажав здесь, вы можете посмотреть длительность пересадки, город и аэропорт)


1. В данном случае пересадки в Амстердаме 1.30 мин "туда" и 1.15 мин "обратно".
Оно и понятно, ведь авиакомпания голландская - KLM.

2.  В этой строчке вы видите цены билетов у разных агентств, или в самой авиакомпании-перевозчике в порядке возрастания. Стрелочкой "направо" можете посмотреть остальные, те что не поместились в строке.

- Почему в агентствах дешевле, чем у авиакомпании? 
Они выкупают блоки мест пачками (оптом дешевле :)) и продают их.

Одинаковые ли условия возврата и обмена билета?
- Да, правила тарифа в любом случае привязаны к билету, где бы вы его ни покупали. О правилах данного конкретного выбранного вами билета можно прочитать на сайте, где будете покупать (агентства или авиакомпании) - нужно просто хорошо поискать) Ну или позвонить им по телефону и спросить о правилах тарифа выбранного вами билета.
Разница в том, что в случае, если вы захотите вернуть или обменять билет, делать вы это будете там же, где и купили! И не забывайте, что каждое агентство и даже авиакомпания может ввести еще дополнительные правила возврата и обмена (например, комиссию или сбор за обслуживание и прочее).


Вообщем, можете моим любимым "методом тыка" пробовать и другие разные функции поискового сайта)

Кстати, я хоть и дружу с этим сайтом, но всегда проверяю еще наличие более дешевых или удобных билетов в других перечисленных мной выше поисковиках (момондо, скайсканнер) и на сайте авиакомпаний, которые я знаю, что летают в нужный мне аэропорт (например, в Женеву в прошлом году зимой и этим летом в Ниццу были отличные цены на Swiss, и я покупала прямо с сайта авиакомпании)

Ну вот вы нашли то, что вам подходит.
Чтобы купить билет, вам нужно нажать на понравившуюся цену, и вас перекинет на сайт агентства или авиакомпании.
И там дальше уже заполняете свои данные и данные по оплате (очень удобно банковской картой оплачивать всё, не выходя из дома)) А авиабилеты теперь все электронные стали. Он придет вам по электронной почте, указанной при бронировании и покупке на сайте. Вы его распечатываете и берете с собой в аэропорт вместе с документами, указанными в билете.

Кстати сказать, мне безумно нравится искать билеты, сравнивать цены, находить нужное, бронировать, оплачивать... И даже не важно себе, или кому-то :))

Вот буквально на днях узнала, что сейчас можно купить очень дешевые билеты сюда к нам на январь или февраль - 7500 рублей на человека туда-обратно)

Буду рада, если моя заметка помогла вам. И с удовольствием отвечу на вопросы :)

Летайте и путешествуйте! :))
Отличных вам праздников!

Екатерина Ракчеева
мечтательница, вдохновительница 
и фото-путешественница

Если Вам понравилась Заметка - поделитесь, пожалуйста, ссылкой с друзьями! 
А чтобы получать все новые Заметки себе на почту - достаточно просто подписаться на Блог 
(см. форму в правом верхнем углу или по ССЫЛКЕ)

1 комментарий:

  1. Спасибо,нашел в статье очень много интересного по авиабилетам. Я лично пользуюсь Бравоавиа и доволен

    ОтветитьУдалить