понедельник, 7 апреля 2014 г.

наша зимовка в России состоялась))

Доброго и чудесного настроения всем читающим эту заметку! :))

Сложно сказать, что побудило меня вновь взять и написать. А еще сложнее понять, что же стало причиной того, что я НЕ писала так долго)

Новостей у меня море.
И хочется к морю)))
Но обо всём по порядку.

Эта зима была первой, проведенной в России, за последние 4 года.
И, нужно сказать, что я часто ловила себя на мысли - что эта зима здесь в Москве оооочень похожа на те, что я видела во французских Альпах.
Да-да, не удивляйтесь)) чистая правда.

Что похожего я увидела:
- это зимой было, по моему мнению, довольно много солнечных дней
- было то тепло и сухо, без осадков, то были дни, когда снег валил не переставая. Чтобы через несколько дней снова растаять ;)
- ну и клубники было даже зимой тут вдоволь для дочки!))) а это главное. ведь она даже на Новый год дедушке Морозу заказывает ягодки вместо игрушек ;)

Конечно, в Москве нет потрясающих гор. Но я, к моему большому сожалению, ни разу не экстримал.. а потому горными лыжами меня не прельстишь. Чистый воздух у нас на Селигере есть) А тусовки получились знатные и в Москве, и на Селигере тоже))

Для меня этого достаточно) Прибавьте сюда наличие в России моих подруг, друзей и близких - и все уравнивается))

Вообщем, зиме 2013-2014 в Москве ставлю твердую 4ку из 5ти :)
почему 4? - нууу... просто потому что здесь нет таких красивых гор!)

А лето... лето в Ницце пока для меня вне конкуренции) но об этом пока рано))

Что же было интересного уже в этом 2014 году?

Его девизом для меня стало:




Мой собственный год начался 20 декабря с Дня рождения - и большого количества цветов!)) Надеюсь, так оно и будет весь год ;) и даже больше..)




В этом году, так как мы остались в Москве, я решила таки сводить ребенка на ёлку. Не хотелось чего-то банального, потому выбрала Песочную ёлку в Доме Архитектора.
О чём пожалела в последствии :)



О мероприятии с моей страницы вконтакте:

Спрашиваю у Маши: тебе понравилось?
Она: ага!
Я: а что больше всего?
Маша: патрик запутавшийся в ветках дерева!*

:)))) 
(* это мы около дома Архитектора увидели шарик, запутавшийся в ветках дерева)
Елка полная фигня(
Как шоу с картинами из песка еще, может, сойдет.
Но как новогодняя елка - мое категорическое 'нет'!
Чуть не уснули. И деда мороза видели всего 1 раз.. на улице.


А Новый год мы решили отметить на Селигере - там дом мужа и живет его отец.
Конечно, же потусили-отметили отлично)) там много друзей)

Когда мы приехали 29го декабря, снега совсем не было, а по пути казалось, что началась весна!
Но 1го января утром ударил отличный морозец -2, и озеро очень красиво замерзло! Оно было такое гладкое и тёмное.

Это наши ёлочки) у нас их было целых 3! - на улице, и в каждом доме по ёлке) (один дом, где живет свекор, а второй мы сдаем)




Катались на коньках...



...варили глинтвейн на улице в котелке...

... и просто общались с друзьями))

Конечно же, к нам приходил Дедушка Мороз и принёс Маше Русалочку Ариэль, которую она заказывала ему в письме ;)


3го января мы уехали в Подмосковье отмечать с родственниками Марусин день рождения.
Все прошло на ура! Был красивый и вкусный тортик, который заказала моя мама...


... а Машуня была принцессой в короне))


На второй день мы были в гостях у друзей. И начали осваивать настольные игры, подаренные мне на День рождения:


Ну а после мы снова махнули на Селигер - наслаждаться тишиной и природой))





Что было еще этой зимой?

Мы праздновали Крещение:


... и Слава первый раз окунулся в прорубь :


Мы отметили 55-ти летний юбилей моего папы:



Я одарила мужа на 23 февраля букетом из носков собственного кручения!)))



Ходили в театр на "Отелло", где работает знакомый актёр)




Смотрели Олимпиаду и болели за наших!



Ездили в Коломенское праздновали Масленицу



И вообще, мы много гуляли, радовались солнышку и снегу)








И даже видели такое:


Погода радовала весенним настроением...



... которая неожиданно сменялась снегопадами!



И даже голуби грелись в переходах, когда после потепления резко похолодало, и Москву завалило снегом!


А на 8-е марта было много-много тюльпанов и других цветов и... шариков! :))





До Нового года я, благодаря подруге, увлеклась немного декупажем.
Сделала пару ваз, и красивые новогодние шарики, который раздарила подругам.


А к 8му марта мы с мамой решили подарить всем вазы, и принялись за работу творчество)))
Ваз было МНОГО!)

Это они еще многие не готовы. Кто хочет посмотреть все вазы, мило прошу в мой жж :)


Ну и уже не зимой, но в начале апреля мы с мужем и другом снова были на концерте моего любимого "Пилота"!
Восторг)))



На эту тему, кроме того, я еще писала музыкальное письмо в передачу "Наше утро" на Нашем радио. Которое прочитали в прямом эфире, чему я безуууумно обрадовалась)))

А вот и само письмо в записи: http://www.moskva.fm/marks/erakcheeva/365220

Пока писала эту статью, то поняла, что год-то только начался, а уже, оказывается, столько событий произошло!!
И это за-ме-ча-тель-но! ;))

И не забывайте, что...

"Жизнь как езда на велосипеде: чтобы удерживать равновесие, вам необходимо продолжать движение!"


Екатерина Ракчеева
мечтательница, вдохновительница 
и фото-путешественница

Если Вам понравилась Заметка - поделитесь, пожалуйста, ссылкой с друзьями! 
А чтобы получать все новые Заметки себе на почту - достаточно просто подписаться на Блог 
(см. форму в правом верхнем углу или по ССЫЛКЕ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий